Правила приема в школу

 

Приём в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №12 регламентируется положением о приеме детей в 1-11 классы  МАОУ СОШ № 12, которое не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС.

 

В 2020 году принят новый Порядок приема на обучение по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.09.2020 № 458).

      В соответствии с требования данного порядка:

  1. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года.
  2. Прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 5 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Планируемый набор на 2024 – 2025 учебный год – 3 класса.

Количество свободных мест - 75.

Прием документов с 01.04.2024 г. с 10.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) ежедневно

(суббота, воскресенье – выходной)

Для зачисления ребёнка в 1-й класс родитель (законный представитель) предоставляет следующие документы

  • заявление о приёме ребёнка в 1-й класс по установленной форме с подтверждением согласия на обработку персональных данных;
  • копию и оригинал (для сличения с копией) документа, подтверждающего  проживание ребёнка на закреплённой за школой территории;
  • копию и оригинал (для сличения с копией) свидетельство о рождении и СНИЛС ребенка; 
  • документы, подтверждающие личность заявителя (родителя или  законного представителя) и (или) право представлять интересы несовершеннолетнего.
  • документы, предоставляющие льготу для внеочередного зачисления в 1-й класс.

Документы принимаются ежедневно с 09.00 до 17.00

Для соблюдения санитарных норм посещение школы надо согласовать по телефону   8(8634)64-07-93, 8(8634)64-94-35

Обязательно наличие бахил.

 

Форма заявления:


   

Учителя первых классов

  • Андрюшко Екатерина Леонидовна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.
  • Максимова Любовь Григорьевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.
  • Опрышко Людмила Ивановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.

Справки по тел.: +7 (8634) 64-94-35

Личный прием проводится с соблюдением необходимых мер в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по соблюдению дополнительных санитарных требований в соответствии с постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16.

Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020

Приказ ГорУО от 16.11.2020 №1351_О закреплении адресов за муниципальными общеобразовательными учреждениями

Первоклассникам 2024-2025 года

Приходите в первый класс.

Будем рады видеть вас!

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА

Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе.

  • Педагогическая готовность:
    навыки чтения (по слогам или бегло)
    навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)
    навыки рисования;
    звуковая культура речи (чистая речь);
    умение развернуто ответить на вопрос;
    хороший словарный запас;
    хорошая общая осведомленность.
  • Интеллектуальная готовность:
    дифференцированность восприятия как основа мышления;
    развитое воображение;
    хорошая ориентировка в пространстве и времени;
    развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
    развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
    хорошая образная память;
    развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
    интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
    предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).
  • Мотивационная готовность:
    выраженность познавательных интересов;
    стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
    принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.
  • Эмоционально-волевая готовность:
    умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
    сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
    эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
    произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
    умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
    умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.
  • Коммуникативная готовность:
    желание общаться со взрослыми и детьми;
    умение установить контакт с учителем;
    сохранение чувства дистанции;
    способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
    умение устанавливать контакт со сверстниками;
    умение войти  в детский коллектив и найти свое место в нем.
logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса…
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo