Правила приема в школу

 

Приём в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №12 регламентируется положением о приеме детей в 1-11 классы  МАОУ СОШ № 12, которое не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12 

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС.

 

В текущем учебном году принят новый Порядок приема на обучение по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.09.2020 № 458).

      В соответствии с требования данного порядка:

  1. Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля 2022 года и завершается 30 июня 2022 года.
  2. Прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

Планируемый набор на 2022 – 2023 учебный год – 2 класса.

Прием документов с 01.04.2022 г. с 10.00-17.00 ежедневно

(суббота, воскресенье – выходной)

Документы, необходимые для приёма обучающихся в 1 класс

Заявление;


   

Учителя первых классов

Батуринец Евгения Викторовна - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование по специальности: «Педагогика и методика начального обучения», высшая квалификационная категория. 

Цыцылина Ирина Викторовна - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование по специальности: «Педагогика и методика начального обучения», высшая квалификационная категория. 

Справки по тел.: +7 (8634) 64-94-35

Личный прием проводится с соблюдением необходимых мер в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по соблюдению дополнительных санитарных требований в соответствии с постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16.

 Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020

 Приказ ГорУО от 16.11.2020 №1351_О закреплении адресов за муниципальными общеобразовательными учреждениями

Первоклассникам 2022-2023 года

В 2022-2023 учебном году  первые классы  будут обучаться по программам "Начальная школа 21 века".

УМК " Начальная школа XXI века "-  это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. УМК разработан коллективом авторов Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, автора интегрированного курса «Окружающий мир» Натальи Федоровны Виноградовой. 

 

Авторский коллектив УМК удостоен премии Президента РФ в области образования.  УМК «Начальная школа XXI века» стал победителем конкурса Министерства образования и науки РФ и Национального фонда подготовки кадров по созданию учебников нового поколения. Издательство «Вентана-Граф», выпускающее УМК, получило «Книжного Оскара» в номинации «Учебник XXI века» XIV Московской международной книжной выставки-ярмарки. Авторский коллектив УМК «Школа 21в» активно обновляет содержание курсов в соответствии с требованиями стандартов второго поколения.               

УМК " Начальная школа XXI века " включает в себя  завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования:

Обучение грамоте и чтению:

 

         

 

  • Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А.
  • Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.
  • Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.
  • Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др.
  • Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.
  • Технология. Автор Лутцева Е.А.
  • Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
  • Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

 

Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации,    отвечают требованиям действующего  Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

 
В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

 

 С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса ("Грамота", "Окружающий мир"), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции "мягкой" адаптации детей к новой деятельности.

 

УМК "Начальной школы  века XXI " реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития.

Приходите в первый класс.

Будем рады видеть вас!

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА
Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе.

  • Педагогическая готовность:
    навыки чтения (по слогам или бегло)
    навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)
    навыки рисования;
    звуковая культура речи (чистая речь);
    умение развернуто ответить на вопрос;
    хороший словарный запас;
    хорошая общая осведомленность.
  • Интеллектуальная готовность:
    дифференцированность восприятия как основа мышления;
    развитое воображение;
    хорошая ориентировка в пространстве и времени;
    развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
     развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
    хорошая образная память;
     развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
    интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
    предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).
  • Мотивационная готовность:
    выраженность познавательных интересов;
    стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
    принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.
  • Эмоционально-волевая готовность:
    умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
    сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
    эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
    произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
    умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
    умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.
  • Коммуникативная готовность:
    желание общаться со взрослыми и детьми;
    умение установить контакт с учителем;
    сохранение чувства дистанции;
    способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
    умение устанавливать контакт со сверстниками;
    умение войти  в детский коллектив и найти свое место в нем.
logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса…
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo