Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания:

Кабинет географии

1.

Таблицы по курсу географии

1

2.

Комплект портретов и географов

1

3.

Карты по курсу географии

67

4.

Географический атлас школьника

15

5.

Социально-экономическая география мира Справочное пособие

15

6.

Солнечная система. Атлас

15

7.

Комплект интерактивных карт по географии

1

8.

Комплект демонстративных материалов по курсу географии

1

9.

Комплект мультимедийных средств обучения по курсу географии

1

10.

Интерактивная модель Солнечной системы

1

11.

Комплект видеофильмов для кабинета географии

1

12.

Компас ученический

15

13.

Школьная метеостанция

1

14.

Линейка визирная

5

15.

Рулетка

5

16.

Глобус земли физической

1

17.

Гербарий растений природных зон России

1

18.

Коллекция горных пород и минералов

1

19.

Компьютер

1

20.

Мультимедийный проектор

1

21.

Сетевой фильтр

1

22.

Экран

1

23.

Набор учебно-познавательной литературы

2

Спортзал

1.

Козел гимнастический

1

2.

Брусья гимнастические параллельные

1

3.

Щит баскетбольный

2

4.

Перекладина гимнастическая

1

5.

Конь гимнастический прыжковый

1

6.

Бревно гимнастическое напольное

2

7.

Бревно гимнастическое тренировочное

1

8.

Ковер гимнастический

1

9.

Секундомер электронный

2

10.

Стол теснисный

2

 

Средства обучения и воспитания

Оснащенность МАОУ СОШ №12 оргтехникой Наименование техники

Количество

Общее число компьютеров, включая персональные компьютеры, сервера, портативные компьютеры

66

Число портативных компьютеров

32

Число компьютеров, установленных в школьной библиотеке

1

Число компьютеров, установленных в компьютерном  классе

11

Мультимедийное оборудование (компьютер + проектор + экран)

5

Принтеры

12

Интерактивные доски

2

Сканеры

2

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

к КСТС № 2413(Правительства Ростовской области, для СЭД Дело и информационных систем).

Сведения об электронных образовательных ресурсах:

Электронные образовательные ресурсы учителей

Электронные образовательные ресурсы

 Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся МАОУ СОШ №12

Название

Год и издание

1

Сдаем Единый экзамен

М., 2004

2

Математика, 5-11 практикум

М., 2004

3

Образование. Система программ «1С: образование 3.0»

М., 2004

4

Экология. Учебное пособие 10-11 класс.

М., 2004

5

История искусства

М., 2003

6

История искусства

М., 2003

7

Экономическая и социальная география

М., 2003

8

ОБЖ, 5-11 класс

М., 2003

9

Математика, 5-11 класс. Практикум

М.,2004

10

Математика, 5-11 класс. Практикум

М., 2004

11

Химия, 8-11 класс. Виртуальная лаборатория

М., 2004

12

Химия, 8-11 класс. Виртуальная лаборатория

М., 2004

13

Самоучитель. Химия для всех -XXI. Решение задач

М., 2003

14

Хронограф. Школа.

М., 2003

15

Обществознание. Практикум.

М., 2004

16

Обществознание. Практикум.

М., 2004

17

Экономика и право, 9-11 класс.

М., 2004

18

Экономика и право, 9-11 класс.

М., 2004

19

География, 6-10 класс.

М., 2003

20

Интерактивная математика, 5-9 класс

М., Дрофа, 2002

21

Атлас древнего мира

М., 2003

22

Фраза. Обучающая программа-тренажер по русскому языку –4000 заданий.

М., 2001

23

Биология. Анатомия и физиология человека

М., 2002

24

Биология. Анатомия и физиология человека

М., 2002

25

История, 5 класс

М., 2002

26

История,5 класс

М., 2002

27

Биология, 6-9 класс

М., 2003

28

Основы правовых знаний, 8-9 класс

М., 2002

29

Химия, 8 класс (диск 1)

М., 2002

30

Химия, 8 класс (диск 2)

М., 2002

31

Химия, 8 класс (диск 3)

М., 2002

32

Экология (диск 1)

М., 2004

33

Экология (диск 2)

М., 2004

34

Биология, 6-11 класс. Лабораторный практикум

М., 2004

35

Биология, 6-11 класс. Лабораторный практикум

М., 2004

36

Всеобщая история, 7 класс

М., 2004

37

Всеобщая история, 8 класс

М., 2004

38

Всеобщая история, 5 класс

М., 2005

39

Всеобщая история, 6 класс

М., 2005

40

Астрономия, 9-10 класс

М., 2003

41

Мировая художественная культура, 10-11 класс

М., 2004

42

Вычислительная математика и программирование, 10-11 класс

М., 2004

43

Вычислительная математика и программирование, 10-11 класс

М., 2004

44

Физика. Библиотека наглядных пособий, 7-11 класс

М., 2004

45

Физика. Библиотека наглядных пособий, 7-11 класс

М., 2004

46

Физика, 7-11 класс. Практикум

М., 2004

47

Физика, 7-11 класс. Практикум

М., 2004

48 Химия, 8-11 класс М., 2003
49 Физика, 7-11 класс М., 2003
50 Мировая художественная культура, от зарождения до XVII века Питер, 2006
51 Русский медвежонок. Языкознание для всех. Игра-конкурс. Центр дополнительного образования для детей «Одаренный школьник» Киров, 2010
52 Основыправославной культуры, 4-5 класс. Электронное приложение к учебному пособию М., Просвещение, 2010
53 Основы православной культуры, 4-5 класс. Электронное приложение к учебному пособию М., Просвещение, 2010
54 Основы православной культуры, 4-5 класс. Электронное приложение к учебному пособию М., Просвещение, 2010
55 Основы православной культуры, 4-5 класс. Электронное приложение к учебному пособию М., Просвещение, 2010
56 Основы православной культуры, 4-5 класс. Электронное приложение к учебному пособию М., Просвещение, 2010 
57 Православная культура, 1-й год обучения. Диск 1  М., 2008
58 Православная культура, 1-й год обучения. Диск 2 М., 2008 
59  Православная культура, 2-й год обучения. Диск 1 М., 2008 
60  Православная культура, 2-й год обучения. Диск 2 М., 2008 
61  Православная культура, 5-й год обучения. М., 2008 

 

В широком смысле инклюзивное образование – это особый подход  к построению общего образования, который подразумевает доступность образования для каждого ребенка, независимо от его нужд и потребностей.

В основе инклюзии – простая и древняя как мир идея, что школа для детей, какими бы они не были, а не наоборот, дети особым образом должны готовиться и самое главное – подходить школе.

Идея инклюзии возникла в рамках изменений в понимании прав человека, идеология инклюзии сформировалась в результате осознания ценности человеческого многообразия и отличий между людьми.

В нашей школе инклюзивное образование официально реализуется с 2016 года с внедрением ФГОС начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.

В настоящее время у нас разработаны и реализуются адаптированные общеобразовательные программы (АОП) для обучающихся следующих категорий: задержкой психического развития, нарушениями опорно-двигательного аппарата, с расстройствами аутистического спектра и иными ограничениями здоровья. Адаптированные программы разработаны с учетом рекомендаций ПМПК и ИПРА детей инвалидов с учетом их психофизического развития и индивидуальных возможностей. Все обучающиеся с ОВЗ нашей школы обеспечены коррекционно-развивающим сопровождением специалистов: учителя-дефектолога, учителя-логопеда, педагога-психолога, входящих в единую школьную Службу сопровождения.

В основе инклюзивного образования МАОУ СОШ № 12 лежат следующие принципы:

  • ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  • каждый человек способен чувствовать и думать;
  • каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • все люди нуждаются друг в друге;
  • подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  • все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  • для всех обучающихся достижение прогресса может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  • разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Успешность реализации инклюзивной практики во многом зависит от культуры отношения учителей и родителей других детей к детям с ОВЗ, от готовности их к совместному взаимодействию. Формирование инклюзивной культуры родителей — это принятие родительской общественностью идеи инклюзивного образования как нового позитивного ресурса, как для здоровых детей, так и для детей с ОВЗ.

Положение о гибком классе

Положение о ресурсном пространстве

Положение об инклюзивном образовании

Программа мероприятий по формированию инклюзивной среды в школе

Положение о критериях оценки детей с ОВЗ_1

Положение о критериях оценки детей с ОВЗ_2

logo

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса…
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo