Правила приема в школу

 

Приём в 1 класс закрыт.

 Сформированы два общеобразовательных класса

  и один  специальный класс для детей с ОВЗ.

Приём в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №12 регламентируется положением о приеме детей в 1-11 классы  МАОУ СОШ № 12, которое не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.

 

 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

 

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС.

 

Прием в школу будет осуществляться с 1 апреля по 30 июня (для детей с закрепленной территории);

с 6 июля по 5 сентября ( для детей с незакрепленной территории).

(суббота, воскресенье – выходной)

 

 

Документы, необходимые для приёма обучающихся в 1 класс

Заявление;


   

Учителя первых классов

  • Душина Л. Н. - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование по специальности: «Педагогика и методика начального обучения», высшая квалификационная категория. 
  • Полчанинова С. Л. - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование по специальности: «Педагогика и методика начального обучения», высшая квалификационная категория. 
  • Максимова Л.Г. -  учитель начальных классов, высшее педагогическое образование по специальности: «Педагогика и методика начального обучения», высшая квалификационная категория. 

  

Справки по тел.: +7 (8634) 64-94-35

  

 Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020

 Приказ ГорУО от 16.11.2020 №1351_О закреплении адресов за муниципальными общеобразовательными учреждениями

   

 

Первоклассникам 2021-2022 года

В 2021-2022 учебном году  первые классы  будут обучаться по программам "Начальная школа 21 века".

 

УМК " Начальная школа XXI века "-  это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. УМК разработан коллективом авторов Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, автора интегрированного курса «Окружающий мир» Натальи Федоровны Виноградовой. 

 

Авторский коллектив УМК удостоен премии Президента РФ в области образования.  УМК «Начальная школа XXI века» стал победителем конкурса Министерства образования и науки РФ и Национального фонда подготовки кадров по созданию учебников нового поколения. Издательство «Вентана-Граф», выпускающее УМК, получило «Книжного Оскара» в номинации «Учебник XXI века» XIV Московской международной книжной выставки-ярмарки. Авторский коллектив УМК «Школа 21в» активно обновляет содержание курсов в соответствии с требованиями стандартов второго поколения.  

                

УМК " Начальная школа XXI века " включает в себя  завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования:

Обучение грамоте и чтению:

 

         

 

  • Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А.
  • Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.
  • Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.
  • Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др.
  • Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.
  • Технология. Автор Лутцева Е.А.
  • Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.
  • Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

 

Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации,    отвечают требованиям действующего  Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

 
В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

 

 С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса ("Грамота", "Окружающий мир"), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции "мягкой" адаптации детей к новой деятельности.

 

УМК "Начальной школы  века XXI " реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития.

  

Приходите в первый класс.

Будем рады видеть вас!

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА

 
Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе. 

  1. Педагогическая готовность:

– навыки чтения (по слогам или бегло)
– навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)
– навыки рисования;
– звуковая культура речи (чистая речь);
– умение развернуто ответить на вопрос;
– хороший словарный запас;
– хорошая общая осведомленность.

  1. Интеллектуальная готовность:

– дифференцированность восприятия как основа мышления;
– развитое воображение;
– хорошая ориентировка в пространстве и времени;
– развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
– развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
– хорошая образная память;
– развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).

  1. Мотивационная готовность:
    – выраженность познавательных интересов;
    – стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
    – принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.
  2. Эмоционально-волевая готовность:

– умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
– сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
– эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
– произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
– умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
– умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.

  1. Коммуникативная готовность:

– желание общаться со взрослыми и детьми;
– умение установить контакт с учителем;
– сохранение чувства дистанции;
– способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
– умение устанавливать контакт со сверстниками;
– умение войти  в детский коллектив и найти свое место в нем.

logo

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь?
Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo logo