Правила приема в школу
Приём в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №12 регламентируется положением о приеме детей в 1-11 классы МАОУ СОШ № 12, которое не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.
Уважаемые родители будущих первоклассников!
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12
ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС.
В 2020 году принят новый Порядок приема на обучение по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования (приказ Минпросвещения от 02.09.2020 № 458).
В соответствии с требования данного порядка:
- Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года.
- Прием заявлений о приеме на обучение в 1 класс для детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 5 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Планируемый набор на 2024 – 2025 учебный год – 3 класса.
Количество свободных мест - 75.
Прием документов с 01.04.2024 г. с 10.00-17.00 (перерыв 13.00-14.00) ежедневно
(суббота, воскресенье – выходной)
Для зачисления ребёнка в 1-й класс родитель (законный представитель) предоставляет следующие документы:
- заявление о приёме ребёнка в 1-й класс по установленной форме с подтверждением согласия на обработку персональных данных;
- копию и оригинал (для сличения с копией) документа, подтверждающего проживание ребёнка на закреплённой за школой территории;
- копию и оригинал (для сличения с копией) свидетельство о рождении и СНИЛС ребенка;
- документы, подтверждающие личность заявителя (родителя или законного представителя) и (или) право представлять интересы несовершеннолетнего.
- документы, предоставляющие льготу для внеочередного зачисления в 1-й класс.
Документы принимаются ежедневно с 09.00 до 17.00
Для соблюдения санитарных норм посещение школы надо согласовать по телефону 8(8634)64-07-93, 8(8634)64-94-35
Обязательно наличие бахил.
Учителя первых классов
- Андрюшко Екатерина Леонидовна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.
- Максимова Любовь Григорьевна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.
- Опрышко Людмила Ивановна, учитель начальных классов, высшей квалификационной категории.
Справки по тел.: +7 (8634) 64-94-35
Личный прием проводится с соблюдением необходимых мер в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) по соблюдению дополнительных санитарных требований в соответствии с постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16.
Приказ Министерства просвещения РФ от 2 сентября 2020
Первоклассникам 2024-2025 года
Приходите в первый класс.
Будем рады видеть вас!
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА
Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе.
- Педагогическая готовность:
навыки чтения (по слогам или бегло)
навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)
навыки рисования;
звуковая культура речи (чистая речь);
умение развернуто ответить на вопрос;
хороший словарный запас;
хорошая общая осведомленность. - Интеллектуальная готовность:
дифференцированность восприятия как основа мышления;
развитое воображение;
хорошая ориентировка в пространстве и времени;
развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
хорошая образная память;
развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы). - Мотивационная готовность:
выраженность познавательных интересов;
стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем. - Эмоционально-волевая готовность:
умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие. - Коммуникативная готовность:
желание общаться со взрослыми и детьми;
умение установить контакт с учителем;
сохранение чувства дистанции;
способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
умение устанавливать контакт со сверстниками;
умение войти в детский коллектив и найти свое место в нем.