Версия для слабовидящих

Правила приема в школу

-

 

Приём в муниципальное автономное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №12 регламентируется положением о приеме детей в 1-11 классы  МАОУ СОШ № 12, которое не противоречит действующему законодательству Российской Федерации.


 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Уважаемые родители будущих первоклассников!

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 12

 

ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР УЧАЩИХСЯ В 1 КЛАСС.

 

Прием документов с 01.02.2019 г. с 10.00-17.00 ежедневно

(суббота, воскресенье – выходной)

 

Документы, необходимые для приёма обучающихся в 1 класс:


2. Копия и оригинал  свидетельства о рождении ребенка;

3. Медицинская карта ребенка (либо копия медицинской карты, заверенная руководителем дошкольного образовательного учреждения);

4. Документы, подтверждающие личность заявителей (родителей или законных представителей) и (или) право представлять интересы несовершеннолетнего;

5. Документы, подтверждающие проживание на закрепленной за МАОУ СОШ № 12  территории.

 

Учителя первых классов

Либасан Анна Андреевна - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование по специальности: «Педагогика и методика начального обучения», без категории. 

Листопад Ольга Юрьевна - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование по специальности: «Педагогика и методика начального обучения», высшая квалификационная категория. 

Чеглеева Наталья Валерьена - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование по специальности: «Педагогика и методика начального обучения», высшая квалификационная категория. 

Быстрова Людмила Николаевна - учитель начальных классов, высшее педагогическое образование по специальности: «Педагогика и методика начального обучения»,  ll  квалификационная категория

Справки по тел.: +7 (8634) 64-94-35

 

Первоклассникам 2019-2020 года

В 2019-2020 учебном году  первые классы  будут обучаться по программам "Начальная школа 21 века".

УМК " Начальная школа XXI века "-  это учебно-методический комплект для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. УМК разработан коллективом авторов Центра начального образования Института содержания и методов обучения Российской академии образования под руководством члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора, автора интегрированного курса «Окружающий мир» Натальи Федоровны Виноградовой. 

Авторский коллектив УМК удостоен премии Президента РФ в области образования.  УМК «Начальная школа XXI века» стал победителем конкурса Министерства образования и науки РФ и Национального фонда подготовки кадров по созданию учебников нового поколения. Издательство «Вентана-Граф», выпускающее УМК, получило «Книжного Оскара» в номинации «Учебник XXI века» XIV Московской международной книжной выставки-ярмарки. Авторский коллектив УМК «Школа 21в» активно обновляет содержание курсов в соответствии с требованиями стандартов второго поколения.                  

УМК " Начальная школа XXI века " включает в себя  завершенные линии учебников по всем основным предметам начального образования:

Обучение грамоте и чтению:

 


Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А.

- Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.

- Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.

- Математика. Авторы: Рудницкая В.Н. и др.

- Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.

- Технология. Автор Лутцева Е.А.

- Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.

-Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.
Все учебники включены в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации,    отвечают требованиям действующего  Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.
В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации.

 С этой точки зрения особенно важен адаптационный период в первом классе, организация которого должна помочь каждому первокласснику с учетом его готовности к школьному обучению безболезненно перейти от дошкольного детства к школьному этапу жизни. Поэтому авторы особое внимание уделили созданию новых интегрированных курсов, изучаемых в первое полугодие 1 класса ("Грамота", "Окружающий мир"), которые наряду с образовательными функциями обеспечивали бы реализацию функции "мягкой" адаптации детей к новой деятельности.

УМК "Начальной школы  века XXI " реализует в образовательном процессе право ребенка на свою индивидуальность. Все средства обучения содержат материал, который позволяет учителю учесть индивидуальный темп и успешность обучения каждого ребенка, а также уровень его общего развития.

 

Приходите в первый класс.

 

Будем рады видеть вас!

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕРВОКЛАССНИКА
Краткое описание того, что должен знать и уметь ребенок, начинающий обучаться в школе. 

1.     Педагогическая готовность:

– навыки чтения (по слогам или бегло)
– навыки письма (печатными буквами, либо короткие слова прописными)
– навыки рисования;
– звуковая культура речи (чистая речь);
– умение развернуто ответить на вопрос;
– хороший словарный запас;
– хорошая общая осведомленность.


2. Интеллектуальная готовность:


– дифференцированность восприятия как основа мышления;
– развитое воображение;
– хорошая ориентировка в пространстве и времени;
– развитое наглядно-образное мышление (умение выделять существенное в явлениях окружающей действительности, а также умение сравнивать их, видеть сходное и отличное;
– развитая тонкая моторика рук (владение карандашом, ручкой, ножницами, навыки рисования);
– хорошая образная память;
– развита регулирующая функция речи (выполняет словесные инструкции);
– интеллектуальная активность (умение превратить учебную задачу в самостоятельную цель деятельности);
– предпосылки абстрактно-логического мышления (способность понимать символы, способность сформулировать вопросы, способность самостоятельно рассуждать, находить причины явлений и делать простые выводы).


3. Мотивационная готовность:
– выраженность познавательных интересов;
– стремление освоить роль школьника (хочет ходить в школу, иметь портфель и т. п.);
– принятие системы требований, предъявляемой школой и учителем.


4. Эмоционально-волевая готовность:


– умение управлять своим поведением (на уроке, во время перемены);
– сохранение работоспособности в течение одного урока и в течение учебного дня;
– эмоциональная устойчивость (регуляция эмоций);
– произвольная регуляция внимания (концентрация, устойчивость, переключение внимания);
– умение задерживать свои импульсы (например, не перебивать других в разговоре);
– умение продлить действие, приложив к этому волевое усилие.


5. Коммуникативная готовность:


– желание общаться со взрослыми и детьми;
– умение установить контакт с учителем;
– сохранение чувства дистанции;
– способность к личностному контакту со взрослым (в противовес ситуативному);
– умение устанавливать контакт со сверстниками;
– умение войти  в детский коллектив и найти свое место в нем.

 
 
 
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Как к Вам обращаться*
В какой форме Вы хотели бы получить ответ
Ваш телефон
Ваш электронный адрес
Кому адресовать обращение
Тема обращения*
Текст обращения*

Введите код:

Нет комментариев. Ваш будет первым!